Интернет-магазин Мир Инструмента Совершайте выгодные покупки!
+38 (050) 552-29-45   +38 (067) 147-80-55   
+38 (067) 518-24-88   +38 (093) 170-07-76
Прием звонков: Пн - Пт: 07:00 - 21:00; Сб - Вс: 08:00 - 17:00
Заказать обратный звонок

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

Уважаемые покупатели и гости сайта!

 


Каким бы понятным и простым в использовании ни был наш сайт, все равно находятся те, кто не понял, как осуществлять какое-либо действие или где найти необходимую информацию. Мы всегда стараемся понять, поддержать и идти навстречу нашим клиентам. Поэтому, при помощи статистических данных, любезно предоставленных call-центром, мы сформировали ряд самих часто встречающихся вопросов и постарались дать на них, как можно более, развернутые ответы.

Если у вас остались вопросы, которые мы не осветили в этом разделе, обязательно задайте их нашим менеджерам!

 

 

Тел.: +38 (067) 147-80-55   +38 (050) 552-29-45   +38 (093) 170-07-76

 

Прием звонков: Пн - Пт: 9:00 - 21:00; Сб - Вс: 10:00 - 17:00

 

 

Выберите интересующий вас раздел:

 

 

ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С РЕГИСТРАЦИЕЙ НА САЙТЕВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРАПРОМОКОД

ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАКАЗА
ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТОВАРОМОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ И РАБОТЕ КОМПАНИИ
ВОПРОСЫ ПО ОПЛАТЕ ЗАКАЗАВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОГРАММОЙ ЛОЯЛЬНОСТИЯ ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ!

 

 

 

 


ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С РЕГИСТРАЦИЕЙ НА САЙТЕ:

 

 

 

 

Для чего нужна регистрация?

 

Зарегистрированный пользователь имеет следующие преимущества:


- Полная информация о статусе заказа, истории его покупок;
- Автоматически становиться участником программы лояльности «Мой бонус» ;
- Получает Промокоды  позволяющие купить товар со скидкой
- Всегда в курсе различных предложений и акций.

 

 

 

Как зарегистрироваться?

 

Для регистрации в Интернет-магазине "МИР ИНСТРУМЕНТА", нажмите на ссылку «Личный кабинет», затем на кнопку «Зарегистрироваться»  и заполните соответствующую форму.

 

 

 

 


ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАКАЗА:

 

 

 

 

Как оформить заказ?

 

Оформить заказ можно в телефонном режиме, или же выбрать на сайте интересующий товар и оформить заказ, нажав кнопку «Купить».

 

Инструкция по оформлению заказа >>>

 

 

 

Как добавить, удалить, изменить количество товара в корзине?

 

Чтобы добавить товар в корзину, нажмите кнопку «Купить», если необходимо добавить еще товары, нажмите «Продолжить покупки».
Для удаления товара,  нажмите на кнопку в правом верхнем углу «Оформить заказ». Вы попадете на страничку отображающую содержимое вашей корзины, после чего нажмите кнопку «X» правее товара, чтобы удалить его из корзины.
Для изменения количества покупаемого товара, введите необходимое число единиц товара в поле «Количество» рядом с выбранным товаром.

 

 

 

Как уточнить номер заказа и товар, который купил?

 

Если вы совершали покупку как зарегистрированный пользователь, то историю ваших заказов можно найти в личном кабинете, если как незарегистрированный - позвоните нашим операторам и сообщите номер телефона или ФИО, который был указан в заказе.

 

 

 

Имеющегося описания и изображений товара мне не достаточно для принятия решения о покупке, что мне делать?

 

Мы с удовольствием поможем Вам! Звоните нашим менеджерам и задавайте любые вопросы относительно реализуемых нами товаров. Мы приложим максимум усилий, чтобы ответить на все Ваши вопросы!

 

 

 

 

 

ВОПРОСЫ ПО ОПЛАТЕ ЗАКАЗА:

 

 

 

 

Как оплатить заказ?

 

Оплатить Ваш заказ, возможно наличным и безналичным расчетом.


Оплатить наличными возможно: в отделении службы доставки (Новая почта, Мист экспресс), нашему курьеру (Киев, Харьков) или в любом из магазинов «Мир инструмента»;
Безналичная оплата на расчетный счет или карту банка.


Более подробная информация в разделе «Оплата и доставка».

 

 

 

Вы отправляете заказы наложенным платежом?

 

Мы отправляем заказы наложенным платежом только службами «Новая почта» и «Мист Экспресс».

 

 

 

Возможно ли оплатить покупку через Liqpay или электронными деньгами WebMoney?

 

На данный момент эти функции на сайте отсутствуют. Но мы над этим работаем.

 

 

 

Могу ли я рассчитаться за товар картой Приватбанка?

 

Приобретая товар в магазине, Вы можете оплатить свою покупку картой Приватбанка.

 

 

 

В каких городах есть ваши магазины?

 

Наши магазины есть в городах Киев и Харьков, адреса и карты проезда находятся в разделе «Магазины».

 

 

 

 

 

 

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРА:

 

 

 

 

Как доставляется товар?

 

Доставка по Украине осуществляется транспортными службами «Новая Почта», «Мист Экспресс», «Деливери». В Харькове и Киеве, Вы можете забрать заказ самовывозом из наших магазинов или же оформить доставку по адресу нашим курьером. Подробно с условиями доставки можно ознакомиться в разделе «Оплата и доставка».

 

 

 

Сколько стоит доставка?

 

Стоимость доставки зависит от способа оплаты и типа доставки (курьер или Нова Почта/Деливери/Мист Экспресс). Более подробная информация в разделе «Оплата и доставка».

 

 

 

Если я закажу два товара, отдельными заказами, их доставят в одной посылке?

 

Если вы оформите несколько заказов в короткий промежуток времени, они будут объединены в один заказ и отправлены одной посылкой. Для этого, во время телефонного разговора с нашим менеджером, необходимо сообщить о том, что вами было оформлено несколько заказов. Объединение заказов возможно до того момента, пока товар не сдан на службу доставки.

 

 

 

Могу ли я забрать свой заказ в магазине?

 

Да, вы можете забрать свой заказ в одном из наших магазинов. Для этого вы должны сделать заказ и менеджер сообщит, когда ваш заказ будет сформирован и доставлен в магазин.

 

 

 

 

 

ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТОВАРОМ

 

 

 

 

Можно ли вернуть купленный товар?

 

Купленный товар, конечно же можно вернуть и обменять, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Чтобы оформить возврат, необходимо зайти в раздел «Гарантия и сервис», выбрать пункт «Возврат» или «Обмен», далее заполнить необходимые поля.

 

 

 

Что делать, если я получил товар в поврежденном состоянии?

 

При получении товара на службе доставки, его обязательно необходимо проверить на внешние повреждения. В случае обнаружения поврежденного товара, требуется оформить акт, согласно установленным правилам курьерской службы. После чего обязательно уведомить нас о сложившейся ситуации.

 

 

 

 

Что значит статус товара «под заказ»?

 

Это означает, что данный товар можно купить только при полной предоплате. После чего товар будет заказан у производителя. Сроки доставки таких товаров 3-7дней.

 

Схема работы с товарами, имеющими статус "под заказ":

 

 

 

Как купить товар со статусом «ожидается»?

 

Приобрести данный товар Вы можете только после появления на складе. Чтобы узнать, когда появится товар, необходимо нажать кнопку «сообщить о наличии» и указать мобильный или е-мейл. Как только товар появится, Вы получите уведомление.

 

 

 

Высокого ли качества, продаваемые вами товары?

 

Да, безусловно! Мы являемся официальными дилерами всех представленных в нашей сети торговых марок. Мы не продаем неоригинальные и контрафактные товары.

 

 

 

 

 

ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОГРАММОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ:

 

 

 

 

Существует ли у вас система скидок?

 

В нашей сети «Мир инструмента» действует программа лояльности «Мой бонус». Участники данной программы имеют возможность покупать товары со скидками до 25%.
Со всеми преимуществами программы более подробно можно ознакомиться в разделе «Программа лояльности».

 

 

 

Какое количество бонусов я получу при первой покупке?

 

При первой покупке Вы получаете 5% бонусов от суммы заказа.

 

 

 

Как узнать, есть ли у меня бонусы,  и какой процент начисления?

 

Необходимо зайти в личный кабинет, раздел «Мои бонусы» или связаться с нашими менеджерами и уточнить в телефонном режиме.

 

 

 

Получу ли я бонусы, если оформил заказ по телефону?

 

Да, бонусы за этот заказ вам будут начислены, т.к. бонусная карта привязана к вашему мобильному.

 

 

 

Можно ли перенести покупки друга на мой аккаунт, чтобы за них учитывались бонусы?

 

Перемещение покупок между аккаунтами невозможно.

 

 

 

Почему мне не начислены бонусы?

 

Внимательно ознакомьтесь с условиями нашей программы лояльности. Если у вас остались вопросы, обратитесь к менеджерам интернет-магазина.

 

 

 

Процесс начисления бонусов:

 

После того как вы выбрали товар и нажали кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»,

 

 

перед вами появляется всплывающее окно, в котором отображена «Памятка для клиента», а также форма подписки на рассылку.

 

 

Вам на мобильный  телефон отправлено сообщение следующего содержания:

 

 

Далее попадаем в «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ», где вы можете увидеть общую информацию по своему заказу, а также информацию о начисленных бонусах.

 

 

Информацию про общую сумму бонусов на вашем счету, а также о проценте начисления бонусов вы можете узнать в «ЛИЧНОМ КАБИНТЕ» в разделе «МОИ БОНУСЫ».

 

 

 

 

 

 

ПРОМОКОД

 

 

 

 

Что такое промокод?

 

Это уникальный код, позволяющий получить скидку на товары участвующие в акции.

 

 

 

Как получить промокод?

 

Промокоды получают только подписчики МИР ИНСТРУМЕНТА.

 

 

 

Как пользоваться промокодом?

 

Для того чтобы получить скидку Вам необходимо при оформлении заказа ввести промокод в специальное поле в форме заказа. После этого, нужно нажать кнопку "Применить" и "Оформить заказ". Все! Скидка у вас в кармане.

 

 

 

 

 

ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ И РАБОТЕ КОМПАНИИ

 

 

 

 

После написания мной отзыва на сайте он не появился. Почему?

 

Все отзывы проверяются модератором. Для того, чтобы Ваш отзыв был опубликован, он должен быть информативен и корректно оформлен. Модератор вправе отклонять отзывы на свое усмотрение.

 

 

 

 

 

Я ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ!

 

Если Вы зарегистрированный пользователь, но забыли пароль - нажмите на ссылку «Войти» в правом углу шапки сайта. В открывшемся окне нажмите «Напомнить пароль», после чего,  на e-mail который Вы использовали при регистрации, будет отправлено письмо с временным паролем. Используя этот пароль, Вы сможете войти на сайт и в личном кабинете изменить пароль на любой другой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзывы

Оставить отзыв


Отменить